products

Деформация клея студня ЕВА не и хорошее давление Мельт выкостности ГЭ225 горячее - чувствительные прилипатели

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: WELLMARK
Сертификация: SGS
Номер модели: ГЭ225
Количество мин заказа: 3000кгс
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 20кг/картонс, 1 тонна/паллет
Время доставки: 5-10 дней работы
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 3000кгс в 2 недели
Подробная информация
Главное сырье: ЕВА Тип: горячий прилипатель мельт
Срок годности при хранении: один год Выкостность: 8000кпс
Название продукта: горячий прилипатель мельт Сухая скорость: Быстрый высушите
Использование: Паковать скорость: 20-30 случай/минута

Характер продукции

Не деформация и хорошее давление мельт выкостности ГЭ225 горячее - чувствительные прилипатели

 

 

Характер продукции

Блок горячего мельт ПСА слипчивый вид пластикового прилипателя. Свои физические государственные изменения с температурой в некотором диапазоне температур, пока свои химические свойства остаются неизменно. Он нетоксический и безвкусен, и это экологический дружелюбный химический продукт.

Блок клея мельт ПСА горячий расплавлен горячей машиной клея мельт через жару. Клей после клея мельт будет жидкостью. Он отправлен в поверхность прилипателя через горячую трубку клея мельт и горячее оружие клея мельт горячей машины клея мельт. После того как горячий клей мельт охлажен, клей скреплен.

Для того чтобы дать полную игру преимуществам горячих прилипателей мельт в выпуске облигаций, необходимо использовать хорошие горячие прилипатели мельт и соответствуя горячие прилипатели мельт с надежными качеством и представлением для того чтобы соответствовать.

В аспекте оборудования горячего мельт слипчивого, при выборе машины горячего мельт слипчивой, цена и эффективность должны быть рассмотрены всесторонне. Осуществили автоматический распылять или полуавтоматный распылять, соответствующее горячее оборудование мельт, горячий шланг мельт, горячее оружие мельт и вспомогательное оборудование должны быть аранжированы, что согласно требованию к скорости, месту продукции и плану.

Автоматизированный распылять, и после этого дает полную игру преимуществам горячих прилипателей мельт для того чтобы достигнуть больших результатов и экономических преимуществ.

Наша компания специализирует в продукции горячих прилипателей мельт, широко используемой в медицинских поставках, клейкие ленты, автомобильные интерьеры, электроника, ПЭТ прозрачные коробки, ярлыки, санитарные продукты, автоматическая упаковка, беспроводная вязка, печатание, промышленные подарки, игрушки, ботинки и мебель и другие индустрии.

 

Основной параметр:

 

цвет состояние Содержание твердых веществ выкостность скорость Размягчая температура Паковать температура хранения срок хранения
Свет - желтый цвет блочная структура 99±1 8000кпс

20-30

Случай/минута

85℃

20кг

/cartons

5-28℃

12

Месяцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тенденции в научных исследованиях и разработки давления - чувствительные прилипатели:

 

1: Прилипатели перевозимого по воде полиуретана давлени-чувствительные станут направлением развития давлени-чувствительных прилипателей в будущем из-за своих охраны окружающей среды и свободных от загрязнени характеристик; цена немножко выше чем эта из акриловой кислоты, которая вообще использована в относительно высоких индустриях;

 

2: акриловое давление эмульсии - чувствительный прилипатель и акриловое растворяющее давление - чувствительный прилипатель, давление - чувствительный прилипатель имеет плохое сопротивление воды, сопротивление влаги и сопротивление жары, поэтому улучшать эти свойства очень важен, в противном случае трудно заменить растворяющий тип давление - чувствительный прилипатель.

 

3: основанные на Растворител давлени-чувствительные прилипатели широко использованы в поле функциональных давлени-чувствительных прилипателей, как промышленные изолируя ленты, из-за их хорошего представления продукции.

 

Применимый машины

 

Деформация клея студня ЕВА не и хорошее давление Мельт выкостности ГЭ225 горячее - чувствительные прилипатели

Наша упаковка

 

Деформация клея студня ЕВА не и хорошее давление Мельт выкостности ГЭ225 горячее - чувствительные прилипатели

Контактная информация
Janey

Номер телефона : +8613532845518

WhatsApp : +13713171508

products

EVA Jelly Glue Not Deformation And Good Viscosity GE225 Hot Melt Pressure Sensitive Adhesives

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: WELLMARK
Certification: SGS
Model Number: GE225
Minimum Order Quantity: 3000kgs
Price: Negotiable
Packaging Details: 20kg/cartons, 1 ton/pallet
Delivery Time: 5-10 work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 3000kgs per two weeks
Contact Now
Detail Information
Main Raw Material: EVA Type: Hot Melt Adhesive
Shelf Life: One Year Viscosity: 8000cps
Product Name: Hot Melt Adhesive Dry Speed: Fast Dry
Usage: Packing Speed: 20-30 Case/min

Product Description

Not Deformation And Good Viscosity GE225 Hot melt pressure sensitive adhesives

 

 

Product Description

PSA Hot melt adhesive block is a kind of plastic adhesive. Its physical state changes with temperature in a certain temperature range, while its chemical properties remain unchanged. It is non-toxic and tasteless, and it is an environmental friendly chemical product.

PSA Hot melt glue block is melted by hot melt glue machine through heat. The glue after melt glue becomes a liquid. It is sent to the surface of the adhesive through hot melt glue tube and hot melt glue gun of hot melt glue machine. After the hot melt glue is cooled, the glue is bonded.

To give full play to the advantages of hot melt adhesives in bonding, it is necessary to use good hot melt adhesives and corresponding hot melt adhesives with reliable quality and performance to match.

In the aspect of hot melt adhesive equipment, when choosing hot melt adhesive machine, the cost and efficiency should be considered comprehensively. In order to realize automatic spraying or semi-automatic spraying, suitable hot melt equipment, hot melt hose, hot melt gun and auxiliary equipment should be arranged according to the speed requirement, production site and layout.

Automated spraying, and then give full play to the advantages of hot melt adhesives to achieve greater results and economic benefits.

Our company specializes in the production of hot melt adhesives, widely used in medical supplies, adhesive tapes, automotive interiors, electronics, PET transparent boxes, labels, sanitary products, automatic packaging, wireless binding, printing, industrial gifts, toys, shoes and furniture and other industries.

 

Main Parameter:

 

color status Solid content viscosity speed Softening Temperature Packing storage temperature storage life
Light Yellow blocky structure 99±1 8000cps

20-30

Case/min

85℃

20kg

/cartons

5-28℃

12

Months

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Trends in research and development of pressure sensitive adhesives:

 

1: Waterborne polyurethane pressure-sensitive adhesives will become the development direction of pressure-sensitive adhesives in the future because of its environmental protection and pollution-free characteristics; the cost is slightly higher than that of acrylic acid, which is generally used in relatively high industries;

 

2: acrylic emulsion pressure sensitive adhesive and acrylic solvent pressure sensitive adhesive, pressure sensitive adhesive has poor water resistance, moisture resistance and heat resistance, so improving these properties is very important, otherwise it is difficult to replace solvent type pressure sensitive adhesive.

 

3: Solvent-based pressure-sensitive adhesives are widely used in the field of functional pressure-sensitive adhesives, such as industrial insulating tapes, because of their good production performance.

 

Applicable of machine

 

EVA Jelly Glue Not Deformation And Good Viscosity GE225 Hot Melt Pressure Sensitive Adhesives

Our Packing

 

EVA Jelly Glue Not Deformation And Good Viscosity GE225 Hot Melt Pressure Sensitive Adhesives

Contact Details
Janey

Phone Number : +8613532845518

WhatsApp : +13713171508